
Концерн Wilo совершил рывок в рейтинге ведущих мировых брендов «Скрытые чемпионы — 2013»,
поднявшись с 12 на 3 строчку рейтинга с момента проведения последнего исследования в 2011 г.
Данное исследование, которое проводит немецкий деловой журнал «Wirtschafts Woche», определяет значимость бренда немецких лидеров мирового рынка и его влияние на успех компании.
В исследовании рассматривали компании, занимающие ведущие позиции на мировом рынке в своей отрасли.
Согласно результатам, группа компаний Wilo вошла в тройку наиболее влиятельных немецких брендов на мировом рынке в секторе товаров промышленного назначения. Исследование основывается на результатах опроса более 250 независимых экспертов, в том числе промышленные и торговые ассоциации, институты и представители отраслевых изданий.
Лидер в инновациях расширяет влияние на мировом рынке
По мнению Wirtschafts Woche, успех Wilo обусловлен тем, что концерн, лидер в инновациях, уверенно вышел на мировой рынок раньше других компаний. Кроме того, отличительными особенностями деятельности Wilo является соответствие основным мировым тенденциям индустриализации, урбанизации и повышения энергоэффективности.
Председатель правления группы компаний Wilo Оливер Хермес выразил намерение продолжить реализацию успешной стратегии в будущем: «Немецкие предприятия известны во всем мире благодаря применению высочайших технических стандартов. Именно поэтому нашей группе компаний одной из первых удалось обеспечить продвижение продукции на мировой рынок».
Сегодня группа компаний Wilo является инновационным мировым поставщиком насосов и насосных систем для отопления, охлаждения, кондиционирования, водоснабжения, канализации, а также сельского хозяйства и промышленности.
Успех благодаря близости к клиентам
Головной офис Wilo находится в Германии, но концерн представлен по всему миру. Согласно Wirtschafts Woche, широкое международное присутствие является одним из важнейших преимуществ Wilo, поскольку, благодаря организации производства более чем в 50 странах мира, концерн становится ближе к клиентам.
Оливер Гермес подчеркивает: "Для того, чтобы сохранить наши конкурентные преимущества, мы не можем позволить себе снизить планку качества." Еще одна цель заключается в предоставлении клиенту "максимального сервиса".
Лидирующая позиция Wilo в рейтинге «скрытых чемпионов» также объясняется высокими показателями. Несмотря на сложные общие экономические условия, концерн уже несколько лет подряд демонстрирует рекордные цифры, непрерывно увеличивает объем продаж и улучшает результаты деятельности. По мнению председателя правления Оливера Хермеса, значительный вклад в успех концерна вносят его сотрудники, а именно более 7000 штатных сотрудников по всему миру: «Люди, которые каждый день вкладывают свой опыт, вдохновение, творческую мысль и страсть в работу на предприятиях Wilo, создают основу для инновационного развития и экономического успеха нашей компании».